Курсовые работы по связям с общественностью в Туапсе

Хотите заказать курсовую работу в городе Туапсе (Краснодарский край)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Pr-сопровождение экологических проектов5 дн.2400 р.
Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами pr на примере компании ООО6 дн.2520 р.
современные методики определения лжи в вербальной коммуникации7 дн.2640 р.
Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой»8 дн.2760 р.
Pr малого бизнеса9 дн.2880 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда.10 дн.3000 р.
Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в государственных структурах12 дн.3240 р.
Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов) по связям с общественностью13 дн.3360 р.
Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе14 дн.3480 р.
Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ).5 дн.2400 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Черный и белый pr - принципы воздействия6 дн.2520 р.
Место и роль информации в связях с общественностью.7 дн.2640 р.
Социальная роль массовой коммуникации в современном мире:проблемы и противоречия.8 дн.2760 р.
Маркетинговые исследования в pr-деятельности9 дн.2880 р.
специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца10 дн.3000 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации"11 дн.3120 р.
Структура телевидения и характеристика его аудитории. по связям с общественностью12 дн.3240 р.
Связи с общественностью: Основные параметры корпоративной культуры13 дн.3360 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.14 дн.3480 р.
Политические pr технологии (на примере партии Парнас)5 дн.2400 р.
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.6 дн.2520 р.
Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Доработка 1707188 дн.2760 р.
Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)9 дн.2880 р.
Популяризация духовного наследия народного художественного творчества (народное пение) средствами аудио-видео методик10 дн.3000 р.
Потребитель как целевая аудитория связей с общественностью и рекламы по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Репрезентация образа Тайваня в Рунете12 дн.3240 р.
Выставка как инструмент pr13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Использование интернет- сообщества в формировании имиджа14 дн.3480 р.
Волонтерство в некоммерческой организации 5 дн.2400 р.
Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО 6 дн.2520 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)7 дн.2640 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Коммуникационное обеспечение деятельности спортивных клубов fitness house"8 дн.2760 р.
Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта 9 дн.2880 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию) по связям с общественностью10 дн.3000 р.
Благотворительность и спонсорство как составная часть банковского pr11 дн.3120 р.
Связи с общественностью: Социальная ответственность бизнеса как поект по связям с общественностью социальной сфере12 дн.3240 р.
Методика определения эффективности мероприятий в сфере связей с общественностью на примере конкретной организации г.Новосибирска.13 дн.3360 р.
Распределение должностных обязанностей в промоутерской компании fight-night14 дн.3480 р.
Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг)5 дн.2400 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия6 дн.2520 р.
Символы и мифы в pr-компании7 дн.2640 р.
Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала8 дн.2760 р.
Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства по связям с общественностью9 дн.2880 р.
Взаимодействие pr-специалистов со СМИ10 дн.3000 р.
B2b системы11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Управление коммуникациями в период избирательных кампаний12 дн.3240 р.
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями13 дн.3360 р.
Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования14 дн.3480 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Возникновение и становление института pr в России"5 дн.2400 р.
Формы работы современной пресс-службы со СМИ6 дн.2520 р.
Формирование и поддержание имиджа политической партии7 дн.2640 р.
Избирательные технологии в системе связей с общественностью по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации9 дн.2880 р.
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере Дом.ru10 дн.3000 р.
Связи с общественностью: Имидж компании11 дн.3120 р.
Социологическое исследование pr-деятельности на примере ГК «Васаби»12 дн.3240 р.
Вербальная форма коммуникации13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации14 дн.3480 р.
Слухи как элемент массовой коммуникации5 дн.2400 р.
Курсовая-исследовательская работа На тему: Отношение студентов к выборам (президента)6 дн.2520 р.
Сезонные аспекты эффективности pr-коммуникаций в условиях современной России по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Типология современной сми8 дн.2760 р.
Управление репутацией организации9 дн.2880 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Формирование имиджа и репутации территориального образования10 дн.3000 р.
Основы формирования фирменного стиля11 дн.3120 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Связи с общественностью в системе маркетинга."12 дн.3240 р.
персональный имидж человека: элементы и инструменты формирования13 дн.3360 р.
Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции14 дн.3480 р.
Социальные проекты в сфере pr. Корпоротивная социальная ответственность.5 дн.2400 р.
Флористическое оформление подиума презентации нового автомобиля tayota avensis по связям с общественностью6 дн.2520 р.
Позиционирование специализированных журналов7 дн.2640 р.
Специфика применения pr- технологий в индустрии спорта и фитнеса8 дн.2760 р.
Социальные сети как площадка для возникновения,развития и функционирования социальных организаций на примере организации9 дн.2880 р.
Связи с общественностью: Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности10 дн.3000 р.
История американского pr11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Структура интернет рынка: состояние и прогноз12 дн.3240 р.
Не выкладывать работу в МГР.Стартап в шоу бизнесе Не выкладывать в Готовые работы до ноября 201513 дн.3360 р.
Pr в чрезвычайной и кризисной ситуации14 дн.3480 р.
Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Связи с общественностью в деятельности малого предприятия сектора бизнес для бизнеса6 дн.2520 р.
косметика7 дн.2640 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Crm системы в управлении взаимоотношений с клиентами8 дн.2760 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Проблемы этического регулирования связей с общественностью"9 дн.2880 р.
Твиттер как новый канал политической коммуникации10 дн.3000 р.
Роль государственных pr служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов11 дн.3120 р.
Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……)12 дн.3240 р.
Особенности коммуникаций власти и общества в период Петра i и Екатерины ii на примерах внедрения новых продуктов13 дн.3360 р.
межнациональные и межконфессиональные отношения в республике дагестан по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Работа современной пресс службы5 дн.2400 р.
Анализ фрагмента из фильма «99 франков»6 дн.2520 р.
Пиар силовых структур и спецслужб7 дн.2640 р.
Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций8 дн.2760 р.
Связи с общественностью: Коммуникологический подход к выстраиванию межличностных коммуникаций9 дн.2880 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: влияние СМИ на человека10 дн.3000 р.
Информационные войны: возможности управления.11 дн.3120 р.
Pr-коммуникации в политической сфере12 дн.3240 р.
Природа и статус общественного мнения по связям с общественностью13 дн.3360 р.
Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола14 дн.3480 р.
Власть и СМИ5 дн.2400 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г"6 дн.2520 р.
Социальная реклама как инструмент связей с общественностью7 дн.2640 р.
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение8 дн.2760 р.
История возникновения и развития связей с общественностью США9 дн.2880 р.
Анализ pr-стратегии продвижения в мессенджерах10 дн.3000 р.
Сущность и отличительные особенности социальных технологий11 дн.3120 р.
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями по связям с общественностью12 дн.3240 р.
Цитирование и ее функции в публицистическом тексте13 дн.3360 р.
Издания РОСМЭН14 дн.3480 р.
Разновидности коммуникационных каналов5 дн.2400 р.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ6 дн.2520 р.
Pr-проект студии барельефа в г. Вельске7 дн.2640 р.
Связи с общественностью: Индустрия public relations8 дн.2760 р.
Связи с общественностью в спортивных организациях9 дн.2880 р.
Удовлетворенность трудом как фактор мотивации государственных служащих10 дн.3000 р.
Процесс работы современных пресс-служб по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Мнения потребителей в сети Интернет12 дн.3240 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ"13 дн.3360 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: «Футурология xxi века: польза и вред»14 дн.3480 р.
Курсовая Работа pr-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации НГУЭУ5 дн.2400 р.
Связи с общественностью в социальной сфере (медицина)12 дн.3240 р.
Туризм и межкультурные коммуникации между Россией и Финляндией13 дн.3360 р.
Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью14 дн.3480 р.
Самые известные pr - компании5 дн.2400 р.
Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации по связям с общественностью6 дн.2520 р.
«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»7 дн.2640 р.
Формирования имиджа политического деятеля8 дн.2760 р.
Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях9 дн.2880 р.
Маркетинговые стратегии pr в государственных учреждениях10 дн.3000 р.
Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений11 дн.3120 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.12 дн.3240 р.
Связи с общественностью: Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.13 дн.3360 р.
Курсовая работа на другую тему
Курсовые работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Курсовые работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Туапсе (104)

Дополнительные предметы

Курсовые работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (100)
Курсовые работы по теоретической механике (13)
Курсовые работы по теории машин и механизмов (30)
Курсовые работы по теории управления (199)
Курсовые работы по ядерной физике и технологии (1664)
Курсовые работы по языкознанию (750)
Курсовые работы по полиграфии (161)
Курсовые работы по лесному хозяйству (295)
Курсовые работы по биржевому делу (582)
Отправь задание 19.04.2025 г.

Заказать курсовые работы по предмету Связи с общественностью в Туапсе по недорогой цене от 2400 руб. Выполняем курсовые работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем курсовые работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Туапсе (Краснодарский край). Срок написания от 5 дней.